| ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||
Работа по ОБЖАналитическая справка о работе преподавателя-организатора ОБЖ.
В данном направлении мною была проведена следующая работа. – К 15.09.06г. постановка на учет учащихся 1991—1992г. Рождения подлежащих подготовке к военной службе. – К 01.11.06г. поданы списки юношей 1990г.р. на воинский учет в январе-марте 2007г. В соответствии с Законом Р. Ф. « О воинской обязанности и военной службе» В связи с этим 23. 09.06г. было проведено: 1. Тестирование---психическое и психофизиологическое обследование учащихся подлежащих призыву на военную службу. 2. Подготовила документы до 24.12.06г. - копия паспорта ( 1-я стр.) - фотографии 3х4 см. ( 4 шт.) - копия свидетельства о рождении ( 2 шт.) - копия свидетельства об образовании (2 шт.) - учебная характеристика (2 шт.) - справка о семейном положении (1 шт.) - справка с места учебы (1 шт.) - анкета (1 шт.) - письмо родителям (1 шт.) - лист изучения (1 шт.) - результаты анализов: мочи, общ. анализ крови, ЭКГ, ФЛГ, анализ крови на группу и резус-фактор, анализ крови на RW – В марте 2007г. предоставила в военкомат уточненные списки юношей подлежащих подготовке к военной службе. – 08.06.07. предоставила в военкомат сведения ( формы 1,2,3,4.)
2. Анализ работы преподавателя-организатора ОБЖ
В данном направлении мною была проведена следующая работа:
– В октябре была создана « Дружина юных пожарных « в количестве 10 учащихся 8-9 кл. с целью воспитания у них мужества, гражданственности, находчивости, коллективизма и творчества, а так же физической закладки, профессиональной ориентации. Основными целями и задачами дружин юных пожарных является: - активное содействие в воспитании обучающихся, их физическом и нравственном развитии, выработке у школьников активной жизненной позиции; - оказание практической помощи взрослым в сохранении государственной собственности, жизни, здоровья и имущества граждан от пожаров; - овладение основами пожарного дела, умениями и навыками по предупреждению и тушению пожаров, оказание 1-ой помощи пострадавшим на пожаре. – С 25.09.06. по 30.10.06. приняли участие в городском смотре-конкурсе на лучший уголок по пожарной безопасности г. Енисейска.
С целью безопасности на дороге, в общественных местах и предотвращении травматизма была проведена следующая работа с привлечением работников ГРОВД по курсу « Основы безопасности жизнедеятельности» - 04. 10.06.-- беседа для (5-6 кл.) «Правила дорожного движения» --ответств. Инспектор по пропаганде ПДД. - 04.12.06. – викторина по ПДД для (5-6 кл.) –ответств. Инспектор по пропаганде ПДД. - 16.10.06.—беседа « ПДД—велосипед» ( 5—8 кл.) и « ПДД—мотоцикл» ( 9-11 кл.) отв. Инспектор ДПС Дураков А. - 03.11.06.—беседа « Правила поведения на улице» (8—11 кл.) отв. Участковый Красников А.Ю. а так же «Паспортно-визовая служба» нач. паспортного стола Жуков С.Н. - 05.11.06.—беседы «Дорога и пешеход» и «Опасности дома и на улице» (1—4 кл.) отв. Уч. Красников А.Ю. и инспектор ДПС Дураков А. - 16.04.07. – занятия по курсу ОБЖ совместно с специалистом МЧС России, учителем ОБЖ и педагогом ЦДТ.
3.Участие в мероприятиях на городском уровне.
Участие в акциях по пожарной безопасности:
- в декабре месяце приняли участие в акции по пожарной безопасности в связи с празднованием Нового Года и Рождества. - 18 мая 2007г приняли участие в городской акции «Сохраним лес живым» 4. При подготовке мероприятий сложно было привлечь учащихся к участию того или иного мероприятия, а так же не своевременное извещение о проведении какого-либо мероприятия , а так же большая загруженность в результате чего дети не успевали сделать ту или иную работу. 5. Выводы: продумать хорошо проводимые городские мероприятия с тем, чтобы не было совпадений двух мероприятий проводимых городом в один день, что имело место в этом году: 18 мая сразу 2 мероприятия—« Брейн-Ринг» и акция «Сохраним лес живым» .
Преподаватель-организатор ОБЖ Вяткина Г.Ф. | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |